+38 (044) 377-71-89 ; +38 (067) 549-02-77

Программа курса 3D MAX и V-Ray

В основу наших курсов положено изучение 3D MAX на примерах дизайн – проектов интерьера. Мы вам подробно раскроем все этапы процесса создания дизайна интерьера в 3D MAX: моделирование, снаряжение, текстурирование освещение, визуализация, компановка.

Курсы рассчитаны на учеников как начального так и тех у которых уже есть опыт работы в 3D MAX. Учебная программа курсов 3D MAX разделена на ряд уроков, на которых вы будете изучать все новые возможности указанной компьютерной программы.

Курс рассматривает возможности V-ray, которую уверенно можно назвать огромным скачком в развитии технологий коммерческой и художественной визуализации.

Цель курса 3D MAX + V-Ray— получение практических навыков рендеринга и визуализации любого типа фотореалистичного изображения: интерьера, бытовой техники, ювелирной продукции, автомобиля и т.д.

Программа курса:

Интерфейс программы 3D Max

  • Ознакомление с интерфейсом, назначение и настройка функций программы
  • Изучение видов проекций в 3D Max
  • Построение простой трехмерной сцены
  • Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат

Объекты

  • Понятие трехмерного объекта: грани, вершины, ребра
  • Интерактивная трансформация объектов - габаритные контейнеры
  • Объекты - их категории и назначение. Имена объектов
  • Простые объекты - создание, установка параметров

Преобразование объектов

  • Группы объектов и их создание
  • Настройка отображения объектов в окнах
  • Методы выделения объектов: по категориям, при помощи рамки, по имени
  • Перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование объектов

Создание Compound объектов

  • Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения).
  • Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.

Модификаторы объектов

  • Типы и особенности модификаторов, изучение командной панели Modify
  • Окно стека модификаторов
  • Как создать сплайн
  • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
  • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
  • Трехмерные модификаторы, такие как Bevel, Bevel Profile, Lathe и т.п.
  • Трехмерное редактирование объектов при помощи модификаторов Edit mesh, Edit patсh и т.п.
  • Построение сложных объектов при помощи Lofting, Gross section, Surface и т.п.

Материалы

  • Типы материалов
  • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки, её каналы.
  • Карты в материалах и их назначение
  • Редактирование материалов, установка карт текстур и параметров материалов
  • Привязка материалов к объектам
  • Построение многокомпонентных материалов
  • Создаем преломления и отражения в материалах

Источники света

  • Типы источников света. Освещение сцены
  • Настройка параметров при создании источников света
  • Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света
  • Управление тенями объектов

Съемочные камеры

  • Как создать камеру
  • Глубина резкости изображения
  • Как управлять камерой
  • Общие сведения об анимации

Визуализация сцены. Rendering.

  • Визуализация без настройки
  • Управление визуализацией
  • Параметры текстуры и фона сцены, их настройка
  • Назначение фона в сцене.
  • Создание эффектов окружающей среды

Зачет: создание трехмерной модели в 3d max.

Записаться на курсы 3D MAX + V-Ray в Киеве можно по телефону (044) 377-71-89

Автор: Анна Леваш

Присоединяйтесь к нам